Достоинства
После заказа на сайте, быстро связались по телефону.
Недостатки
Главная цель - сбагрить товар. После обнаружения неисправностей товара, сразу меняется и скорость обслуживания и отношение к покупателю. Не сообщая причину неисправности (может быть заводской брак), сразу отправляют в ремонт.
Комментарий
Купила в подарок руководителю, массажную накидку на кресло Beurer MG200. Доставил курьер. Не стал проверять комплектность, исправность. Начальник подарку обрадовался, открыл, прочитал инструкцию. Там написано открутить крепежный болт, а болта то нет! Ну ладно, включил. Поработала накидка и сдохла. Подарочек мне вернули. Я, конечно, в магазин звоню. Там сказали, сейчас курьер приедет заберет и мы разберемся. Курьер опять приезжает, забирает накидку без всяких квитанций. И началось! Магазин Pro-medic, то никак не получит накидку, то новый год, то менеджер Мария заболела, то не ее смена. Потом Маша появляется и говорит мне что срок ремонта 21 день и после ремонта получите свою накидку. Как ремонт? Сначала причину поломки определяют! Может это заводской брак, тогда я имею право получить новый товар, а этот отправляется заводу-изготовителю. Нет, говорит мне Мария, Вы получите отремонтированный товар. Видимо, Pro-medic с заводом-изготовителем не связываются им легче покупателей дурить. Тут букет нарушений от доставки до ремонта. Конечно буду писать претензию. И НИКОГДА БОЛЬШЕ в Pro-medic ничего не куплю и никому не советую!